Сценарий праздника для детей старших возрастных групп «Новогодний бал»
Ведущий 1: Есть немало праздников прекрасных -
Каждый наступает в свой черёд.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!
Ведущий 2:
Даже взрослый в этот день мечтает
В сказке оказаться хоть на час.
Пусть же ярко музыка играет!
Мы на бал всех приглашаем вас.
«Вальс»(Выход детей)
Принцесса: Как елка красиво огнями сверкает,
Как много гостей в нашем зале!
Уже новый год по планете шагает,
Его все ребята так ждали!
Принц:Так пусть же на празднике все веселятся,
Мы рады здесь видеть друзей.
Сегодня мы будем шутить и смеяться -
Начнём же наш бал поскорей!
Стихи
Ведущий 1: Разве может праздник быть без песен?
Ёлочка зовёт нас в хоровод!
В круг скорее становитесь, вместе
Мы встречаем песней Новый год!
Песня
Дети садятся на стулья. Принц и принцесса остаются.
Принц: Всем известно, что Новый год – это время сказок и чудес.
Принцесса: Уважаемый Звездочёт, расскажите нам, пожалуйста, какую-нибудь Новогоднюю сказку! Удивительную, волшебную и обязательно с превращениями!
Встаёт звездочёт (ребенок, под музыку подходит к принцессе.
Звездочёт:
Как прекрасен наш дворец -
Много он таит чудес
И в волшебной тишине прячет тайны в глубине.
Здесь живут герои сказок, чудный сон их тих и сладок.
Бьют часы и вот сейчас настаёт волшебный час.
Дверь откройся, отворись. Сказка, в гости к нам явись!
Звездочет садится на своё место.
Выключается свет. Под страшную музыку входит Мышильда.
Мышильда: Опять во дворце вы устроили бал!
Конечно, меня вновь никто не позвал!
Нас люди не любят, на бал не зовут
И издавна войны с мышами ведут.
За царство мышиное я отомщу
И принца в Щелкунчика я превращу!
Ударяет посохом, смеётся. Первый ведущий уводит принца за кулисы, второй – ставит перед ёлкой Щелкунчика.
Мышильда: Не будет у вас праздника!
Мышильда уходит. Свет включается.
Принцесса: Какой кошмар! Бедный принц! (берёт щелкунчика в руки, грустит).
Ведущий 1: Ребята, злая колдунья превратила юного принца в игрушку! Но кто же она?
Милая цыганка, ты всё на свете знаешь! Разложи свои чудесные карты, пусть они нам подскажут, кто заколдовал нашего принца!
Встаёт цыганка (ребёнок, под музыку подходит к ведущему.
Цыганка:
Я весёлая цыганка –
Петь люблю я и плясать!
Если песню мне споёте –
Вам смогу я погадать.
Заводите хоровод,
Ведь сегодня Новый год!
Песня «Русская зима»
Все садятся на места. Дети-танцоры уходят за кулисы, берут карты. Цыганка остаётся в центре зала.
Цыганка:
Вам сейчас я погадаю –
Что хотите – всё узнаю!
Кто нам хочет помешать
Дружно Новый год встречать?
Карты веером ложитесь
И злодейку покажите!
Танец карт
Цыганка: Это Мышильда – королева мышиного царства!
Ведущий 1: Как же нам её победить и расколдовать принца?
Цыганка: Этого я не знаю.
Цыганка садится на своё место.
Ведущий 1: Значит нам нужно позвать лучшего в мире охотника на мышей. Догадались кого?. Конечно, кота! Только вот королеву мышей простой кот не одолеет. Слышала я, что в сказочном лесу живёт кот Баюн. Играет он на волшебных гуслях, и все, кто слышит его музыку, тут же засыпают.
Ведущий 2: Раз этот кот так любит музыку, давайте ПОСЛУШАЕМ волшебную мелодию зимы. Баюн её услышит и придёт к нам.
Ведущий 2:
Во дворце оркестр хрустальный
Заиграл волшебный вальс.
Он свои поведал тайны,
Сбережённые для вас.
Словно хрупкие снежинки
Звуки музыки летят.
В мир волшебной доброй сказки
Вас позвать они хотят.
Дети садятся. Под музыку входит кот Баюн.
Кот: Мяу, какая красивая мелодия! Просто невозможно пройти мимо!
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемый кот. Как мы рады вас видеть! Нам очень нужна ваша помощь, ведь, говорят, вы лучший охотник на мышей!
Кот: Мышек я люблю! Но сейчас есть не хочу - я хочу играть! Поиграйте со мной, а не то я вас всех усыплю!
Ведущий 1: Что ты, котик, мы не хотим проспать новый год! Мы с тобой поиграем – будем клубочки катать, а ты их лови.
Игра «Клубочки»
Кот: Ох, как я набегался и напрыгался, даже проголодался! Где ваша мышка, сейчас я её быстро поймаю.
Ведущий 1: К нам на бал без приглашения явилась королева мышей – Мышильда! Она превратила принца в игрушку!
Кот: С Мышильдой мне самому не справиться, тут нужен волшебник посильнее.
Ведущая 2: Ребята, а давайте позовём самого доброго волшебника на свете – деда Мороза!
Кот: Кто это такой? В нашем Лукоморье о Морозе не слыхали!
Ведущая 2: Сейчас ребята тебе о нём расскажут.
Стихи о дедушке Морозе.
Кот: Какой, оказывается, хороший и добрый этот дед Мороз! Я тоже хочу с ним познакомиться - зовите его поскорее!
Ведущий 2: Давайте дружно прокричим: дед Мороз.
Дети: Дед Мороз! (3 раза)
Звучит нежная музыка
Ведущий 2: Посмотрите, танцуют снежинки,
Словно маленькие балеринки.
За собою Мороза ведут.
Через миг он появится тут. Танец Снежинок
В конце танца выходит дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришёл на праздник я.
Только вижу, вам сейчас совсем не до веселья.
Отчего, скажите мне, пропало настроенье?
Что случилось во дворце? Песни где и пляски?
Все притихшие сидят, погрустнели глазки…
Ведущий 1: Здравствуй, дедушка Мороз. Не можем мы веселиться и встречать Новый год, ведь злая Мышильда превратила нашего принца в Щелкунчика!
Дед Мороз: Не надо волнений, тем более – слёз,
Ведь я же волшебник, ведь я – Дед Мороз!
Вьюги и метели, Мышильду закружите
И во дворец к ребятам скорее приведите! (ударяет посохом)
Под звук вьюги в зал, кружась, входит Мышильда.
Мышильда:
Что случилось! Кто посмел! Всех в игрушки превращу!
Дед Мороз: Перестань кричать, а то заморожу! Ты это чего безобразничать-то надумала? У ребят праздник, карнавал, а ты им настроение портишь. Не хорошо.
Мышильда: Ненавижу праздники! Все веселятся, подарки получают, а мыши в тёмных норах сидят. Несправедливо!
Дед Мороз: Зря ты так говоришь, Мышильда. Я и тебе подарок приготовил. Ты не злись, не ворчи и подарок получи. (ударяет посохом)
Кот вносит на большом блюди много кусочков сыра.
Мышильда: Да тут угощения на всё мышиное царство хватит! Спасибо, тебе дед Мороз. Только вот веселиться мыши всё равно не умеют.
Ведущий 1: Давай мы тебя этому научим, а ты расколдуешь принца?
Мышильда: Ну, если вам удастся меня развеселить, тогда, так и быть, расколдую.
Кот: Предлагаю поиграть в мышеловку. Проверим, правда ли мыши такие ловкие, быстрые и хитрые, как о них говорят. Мы тарелку с сыром поставим вот тут, а над ней поднимем мышеловку. Вы, ребята, будете мышатами. Пока звучит музыка – пробегайте под мышеловкой и таскайте сыр из тарелки, но как только музыка смолкнет, мышеловка захлопнется.
Игра "Шустрые мышки"[/i]
Взрослые держат «мышеловку» (парашют). дети – «Мыши», стоят вокруг парашюта. Под парашютом лежат игрушки (предметы) – «сыр». По команде Водящего взрослые поднимают парашют – «мышеловка» открыта. «Мыши» пробегают под парашютом, при этом им нужно взять «сыр». По сигналу Водящего «мышеловка» закрывается, и, если «Мышка» не успела проскочить (парашют коснулся игрока, она выбывает из игры.
Мышильда: Ах и хитрый ты, кот! Но мышки всё равно хитрее. (Делает вид, что заводит игрушечную мышь, ставит её на пол). Лови мышку! (Воспитатель за кулисами тянет игрушку за верёвочку, кот убегает за ней).
Мышильда: Ох и развеселили! Забавные из вас мыши получились! Вернусь я, пожалуй, в своё царство - угощу мышей сыром и научу их играть. Будем и мы Новый год встречать! (берёт сыр, собирается уходить)
Дед Мороз: А ты, Мышильда, ничего не забыла?
Мышильда (осматривается): Да вроде бы всё взяла… А что, у вас ещё для меня подарки есть?
Дед Мороз: Быстро расколдуй нашего принца!
Мышильда: Ладно уж! (Выключается свет, звучит таинственная музыка)
Ты, Щелкунчик, закружись,
В принца снова превратись. Прощайте!
Ударяет посохом, уходит. Ведущий убирает Щелкунчика, принц входит в зал. Свет включается.
Принцесса (подбегает к принцу, обнимает его): Ура! Получилось!
Принц: Колдунья в игрушку меня превратила,
Но дружба и смелость сильнее невзгод.
Развеялись чары, добро победило!
Давайте же вместе встречать Новый год!
Ведущий 2(обращается к принцу): Как хорошо, что у нашей сказки счастливый конец! Спасибо тебе, дедушка Мороз! Давайте, ребята, хоровод заведём - песню дедушке споём.
Песня «Дед Мороз»
Дед Мороз: Ох, устал я!
Ведущий 2: А ты, дедушка, посиди, стихи послушай.
Стихи деду Морозу.
Дед Мороз: Хорошие стихи! (встаёт) Засиделся я что-то. Нужно ноги поразмять – так и хочется плясать! Парами вставайте – пляску начинайте.
Общий танец
Дети садятся на места
Дед Мороз:
Приятно с вами в Новый год
Водить у елки хоровод,
Читать стихи, резвиться,
Играть и веселиться.
Чтоб настроенье было ярким,
Я приготовил вам подарки!
Раздача подарков.
Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно,
Всех поздравляю от души.
Пусть новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.
Год наступающий исполнит
Пусть все заветные мечты,
И сердце радостью наполнит,
Даст мира, света, доброты!
Ведущий 1:
Летят мгновенья. Миг настанет -
Уйдёт навечно старый год,
Но фотография на память
Нас вновь сюда перенесёт.
Ребята, сказочные гости, давайте сделаем общую фотографию на долгую светлую память об этом чудесном новогоднем празднике.
Фото на память
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Игры с водой и песком "Лисичка в гости к нам пришла"
Задачи:
- развивать познавательную деятельность;
- ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);
- со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).
Цели:
- развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
- развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
- развивать подвижность кистевого сустава;
- закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
- развивать умение набирать воду шприцем и "пускать ручейки" в определенное место;
- развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.
Пособия:
- герой Лиса с бантиком;
- шнуры на каждого ребенка для бус;
- тазик с сухим песком и с бусинками;
- тарелочки (миски) на каждого ребенка;
- тазик с влажным песком;
- формочки, совочки, подносы, фартуки на каждого ребенка;
- большой таз с оргстеклом;
- шприцы на каждого ребенка;
- ведро большое с водой;
- бумажный кораблик.
Ход занятия.
В: Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья.
Д: Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх!
Кругленькие щечки – плюх-плюх-плюх!
Здравствуй, мой носик, би-би-би!
Здравствуйте, гости, милости просим!
Дети становятся полукругом
Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Лиса. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от бус (на каждого ребенка).
Лиса:
- Здравствуйте, дети!
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Здравствуй, Лиса!
Воспитатель:
- Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему?
Лиса:
- Я подарок для мамы приготовила, бусы красивые!
Но по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья!?
Воспитатель: -
Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.
Лиса:
- Ой, спасибо вам ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!
Лиса снова плачет.
Воспитатель:
- Что ты плачешь, Лисичка?
Лиса:
- Я еще хотела маме пирожки испечь. Но я не умею.
Воспитатель:
- Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Да, умеем!
Воспитатель:
- Научим Лисичку печь пирожки?
Дети ( хоровой и индивидуальный ответы):
- Да!
Воспитатель:
- Чтобы печь нам пирожки и не испачкаться, что нам надо надеть?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Фартуки.
Дети при помощи взрослого надевают фартуки.
Игра с влажным песком " Испечем пирожки".
Воспитатель декламирует.
Мы сегодня не ребята
Мы сегодня поварята!
Мы для мамы у Лисы
Напечем пирожки.
Воспитатель предлагает детям испечь различные пирожки, набирая песок в формочку совочком, уплотнять его, аккуратно переворачивать наполненную формочку, поднимать пустую оставляя пирожок.
Воспитатель:
- Ребятки что напекли?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Пирожки.
Воспитатель:
- А какие у вас руки?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Грязные.
Воспитатель:
- Что надо нам сделать?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Помыть в воде и вытереть полотенцем.
Воспитатель:
- Вот мы помыли, вытерли ручки, а теперь снимем фартучки и покажем Лисичке, какие напекли пирожки.
Лиса:
- Вот, спасибо, поварята!
Вас за все благодарю!
Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками. Я буду говорить " Солнышко-тучка", а вы будете изображать?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Да, поиграем! Будем
Проводится пальчиковая игра "Солнышко-тучка", поочередно произнося слова сжимать(тучка) и разжимать(солнышко) ладошки.
Лиса:
- Ай, какие молодцы!
Воспитатель:
- Лисичка, оставайся с нами. Мы еще будем ручейки пускать! И тебя научим. Научим Лисичку, ребята?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Да, научим!
Проводится игра с водой "Ручейки"-пускать ручьи шприцем по стеклу в тазик.
Лиса достает бумажный кораблик. Предлагает детям поиграть на воде.
Проводится упражнение на дыхание "Ветерок" - игра в общем тазу; дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно).
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Воспитатель:
- Почему кораблик больше не плывет?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Он промок! Он утонул!
Воспитатель:
- Кораблик из чего сделан?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
- Из бумаги.
Воспитатель хвалит детей.
Мы весело играли
Кораблик по морю катали
Но закончилась игра
Его сушить уже пора!
Воспитатель предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми. Занятие закончено.
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
на тему: Игры с водой и песком
"Лисичка в гости к нам пришла"
Провела :Гасанова Влитьяна С.
Сценарий утренника на 8 марта в старшей группе
Цель: создать условия для эмоционального благополучия детей и взрослых на празднике, создать радостное, праздничное настроение.
Задачи:
- Воспитывать чувства любви, доброты, благодарности маме, бабушке, уважения к девочке.
- Развивать музыкальные способности, чувство лада и ритма.
- Развивать исполнительские способности детей: певческие и музыкальные.
- Побуждать детей к активному участию в инсценировках.
- Совершенствовать коммуникативные навыки.
Действующие лица: две ведущих (одна из которых ведет все выпуски телевизионных передач)
Оборудование: макет телевизора, обручи, отрез ткани с отверстием, стол, стулья, вешалка, шляпа, тарелки, букет.
ХОД ПРАЗДНИКА
Входят ведущие.
Ведущая1:
Дорогие наши гости – мамы, бабушки, сестрички, подружки, коллеги поздравляем Вас с праздником весны и женщин – 8 марта!
Желаем вам от всей души всегда весны – зимой и летом,
Цветов, улыбок и любви, и чистых утренних рассветов!
А сейчас громкими аплодисментами встречайте ваших детей.
ТАНЕЦ-ВХОД
Мальчики говорят:
1. Добрый день вам, господа, сеньориты, дамы!
2. Здравствуйте, любимые, бабушки и мамы!
3. Рыцари детского сада вас приветствовать рады!
4. Воины детского сада вас защищать будут рады!
5. Вам пригодиться ещё наше мужское плечо!
6. Вы будете, как за стеною, за нашей мужскою спиною!
Девочки говорят:
1. Март наступает. Вы замечали? Что-то с людьми происходит весной,
2. Женщины все необычными стали, Милыми, нежными, все до одной!
3. А у мужчин вдохновлённые лица, Гордость в осанке, решительный взгляд,
4. В каждом из них просыпается рыцарь, Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
5. Вас поздравляем ласково, шлём солнечный привет,
Всем вам, родные женщины,
Все вместе: желаем долгих лет!
Ведущая 1: Мам, бабушек, и всех женщин детского сада сегодня поздравить мы рады!
Порадуем вас песенкой веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины моложе и счастливей!
ПЕСНЯ.
Ребенок:
- Мы долго обсуждали, что маме подарить
Как в день 8 марта её нам удивить
Купить духи, помаду, коробочку конфет
Красивую открытку, подснежников букет.
А может лучше брошку, иль шарфик отыскать
Нелёгкая задача подарок выбирать.
- Мы долго думали, гадали
Что нашим мамам подарить
Ведь подарок мы сказали
Должен самым лучшим быть.
- Подарить джакузи мы не можем
И билет на Кипр подкупить.
Мерседесы подарить нам сложно тоже
Что же нашим мамам подарить?
И сам собой пришёл ответ
Подарим мы
Все: На телевидение билет!
Ведущий1: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, начинает работать дошкольное телевидение детского сада «Чебурашка», группа «Пчелки».
Вашему вниманию представляют передачи, посвящённые Женскому дню и первая программа – Новости.
Ребенок
Вы смотрите новости мартовского канала.
С чудесным праздником весенним
Мы всех сегодня поздравляем
И новость главную для всех
Мы первым делом сообщаем!
В Россию к нам пришла весна
Погода чудо, как ясна
Верьте, мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз.
Ведущий1: в экран телевизора
Дорогие телезрители! В эфире дошкольного канала «Весна- ТВ» самая народная передача «Играй гармонь».
Танец русско народный
Ведущий1: Нашу программу продолжает праздничный выпуск передачи «Утренняя почта».
К нам пришло много писем с просьбой показать весёлый танец в исполнении детей нашей группы.
Танец ДЕТКИ-конфетки
Ведущий: А эта передача, всем знакома, называется она «Пока все дома». Вашему вниманию - ситуация комическая, Перед вами семья среднестатистическая.
Дети показывают сценку «Ушки-неслушки»(Старшая)
Стоит столик, за столом сидят бабушка, мама, рядом стоит Ксюшка.
Бабушка: У меня есть внучка Ксюшка, у неё неслушки-ушки. Ушки Ксюшки не болят, ушки Ксюшкины хитрят.
Выходит папа в шляпе, с портфелем.
Папа: Встречайте! С работы ваш папа пришёл! А ну-ка, жена, накрывай-ка на стол! Здравствуй, дочурка, постой-ка, послушай, дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Ксюшка: Папа, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна! Видно придётся нам вызвать врача!
Мама: Скоро обедать! Осталось немножко! Ксюша, готовь-ка тарелки и ложки.
Ксюшка: Мама, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна, видно придётся нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен! Даю я вам слово – будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я недоглядела! Я очки куда-то дела! Внучка, Ксюша, помоги! Бабушке очки найди!
Ксюшка: Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить, - что же на праздник тебе подарить? Может машину купить заводную, или красивую куклу большую!
Ксюшка: Куклу, бабуля, куклу хочу! Я её петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу…
Ксюшка (громко): КУКЛУ БОЛЬШУЮ! С ГЛАЗАМИ, КАК ВИШНИ!
Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!
Ксюшка (кричит): КУКЛУ БОЛЬШУЮ! В ЦВЕТНОМ САРАФАНЕ! С ДЛИННЫМИ, БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ!
Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!
Мама: Так и осталась хитрющая Ксюшка в праздник без куклы – красивой игрушки!
Ксюшка: Всё поняла я, теперь мои ушки слышат всё-всё! И зовутся – ПОСЛУШКИ!
Ведущий1: Вещание телеканала Весна-ТВ продолжается. В эфире программа «Модный приговор». На главный подиум детского сада выходят модницы!
Модный показ
Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!
(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")
Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!
Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!
Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!
Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.
Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!
Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!
Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!
Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!
Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!
Ведущий 2: Вот и закончился модный показ
(всё модели выходят на сцену)
Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:
Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…
Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!
Ведущий: А сейчас предоставим подиум нашим мамам и посмотрим, как они умеют красиво дефилировать.
Игра «Угадай кто» Раздаются карточки и мамы должны пройти так, как сделал бы герой на ее карточке. Балерина, экстрасенс, баба-Яга, супермодель, малыш делает первые шаги, королева, зайчик, хулиган, бабушка, чемпион по боксу.
Ведущий: А мы продолжаем работу нашего праздничного телеканала «Весна - ТВ». Предлагаем вашему вниманию ток-шоу Битва экстрасенсов
Звучит музыка из передачи «Битва экстрасенсов»
Сейчас мы проверим экстрасенсорные способности наших мам.
Воспитатель вызывает 4 детей для игры. Цель игры: Двое взрослых держат большую ткань. Дети становятся по одну сторону так, чтоб мамы их не видели, просовывают руку в отверстие в ткани. Мама должна узнать своего ребенка.
Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий: Как хорошо у ваших мам получилось угадывать детей, Настоящие экстрасенсы!!!
Ведуший: А сейчас на нашем канале передача «Что? Где? Когда?» И сейчас Блиц -игра со зрителями. Я называю предмет, а вы мгновенно должны ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начали….
Игра со зрителями.
Диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, плеер, кресло, стиральная машина, утюг, ремень…..
Ведуший: И в продолжение нашей передачи музыкальная пауза.
Песня «Бабушка, бабулечка»
ребенок: Мы вас пригласили эфир посетить,
Мы очень старались вас всех удивить.
Вы отдохнули хорошо?
Осталось нам сказать одно:
ребенок: Желаем радости, мечтаний,
Хотим, чтоб сбылись все желанья!
Добра, здоровья, процветанья!
Побольше наших пап вниманья!
Ребенок Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все, родные, говорим:
Вместе:
СПАСИБО ВАМ!
Ведущий1: Дорогие друзья! Наше время с телеканалом Весна-ТВ пролетело
незаметно. Мы желаем вам как можно меньше времени проводить у
телевизора и как можно больше внимания уделять друг другу. Спасибо, что были сегодня с нами,
Счастья вам, здоровья, любви! С праздником милые женщины!